Домашнее хранилище энергии

домашний накопитель энергии Система основана на электрохимическом накопителе энергии. Обычно его делят на литий-ионный аккумулятор и свинцово-кислотный аккумулятор. Бытовые резервные системы хранения энергии получат широкое распространение в европейских странах из-за резкого роста стоимости энергопотребления в них. 


Энергосистема во многих странах не очень стабильна, и очевидны недостатки традиционных устройств резервного производства электроэнергии: более высокая стоимость, более шумный и больший уровень загрязнения окружающей среды. Таким образом, переход на бытовую систему накопления энергии новой версии помогает нам сэкономить больше денег, снизить уровень шума и загрязнения воздуха, а главное, он намного безопаснее и стабильнее. Кроме того, во многих странах государство предоставляет субсидии тем, кто устанавливает системы резервного электроснабжения в домах. Используя домашние резервные энергетические системы, вы также можете внести свой вклад в создание экологически чистой системы, поскольку они помогают сократить выбросы углерода.


 Наши 5000В домашняя система хранения аккумуляторов на сегодняшний день является наиболее практичным и популярным типом, который привлек многих клиентов из Германии, Испании, Великобритании, Италии, Австралии и т. д., и наша техническая команда участвовала в общих решениях по хранению энергии в различных проектах. Модульная конструкция нашей домашней резервной системы накопления энергии хорошо защищена от перезарядки, переразряда, перегрузки по току, перегрева и т. д. Автомобильный стандарт A plus LiFePO4 аккумуляторная батарея и элемент гарантируют ее безопасность и надежность. Кроме того, наша домашняя резервная система накопления энергии интегрирована с системой включения/выключения сети, которую можно гибко переключать между аварийным использованием и подключением к сети. С 3-летней гарантией на аккумуляторную батарею и 5-летней гарантией на гибридный инвертор вам не придется беспокоиться о стабильности и всестороннем обслуживании.


Chat with Us

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
العربية
русский
Deutsch
Español
日本語
Текущий язык:русский

Home Energy Storage

The home energy storage system is based on the electrochemistry power storage. It’s usually divided into lithium-ion battery and lead-acid battery. Household backup energy storage system will be widely adopted in European countries because of the sharp rise of their energy consumption cost. 


The power grid in many countries is not very stable and the defects of traditional back-up power generation device is obvious: higher cost,noisier and bigger pollution to environment. Thus, by upgrading to the new-version household energy storage system, it helps us save more money, lower the pollution of noise and air, and mostly importantly, it’s much safer and more stable. Besides, in many countries, the government offers subsidies to those who install the household backup power systems. By using home backup energy systems, you can also contribute to the eco-friendly system, because they help to reduce the carbon emissions.


 Our 5000V home battery storage system is the most practical and popular type so far, which has attracted many clients from Germany, Spain,UK,Italy, Australia etc, and our technical team has participated in the overall energy storage solutions during different projects. The modular design of our home backup energy storage system is well protected against overcharge,over-discharge,over-current,overheating etc. The vehicle standard A plus LiFePO4 battery pack and cell guarantees its safety and reliability. Moreover, our home backup power storage system is integrated with on/off grid design, which can be exchanged flexibly between emergency use and grid connection. With 3-year warranty for battery pack and 5-year warranty for the hybrid inverter, you won’t be worrying about the stability and all-round maintenance problem.


Chat with Us

Send your inquiry

Choose a different language
English
العربية
русский
Deutsch
Español
日本語
Current language:English