Товары

В мире аккумуляторов никто не может просто пренебречь важностью накопления энергии. Это будет широко распространено в современном обществе, потому что электрификация вещей может помочь снизить выбросы углерода и создать более экологичное будущее. 


СНЕПОВ отправилась в путешествие к лучшему и разумному будущему, борясь с глобальным потеплением с помощью своей технологии разработки аккумуляторов. Аккумуляторы здесь в основном делятся на два типа:твердотельная батарея а такжелитиевая батарейка. Мы помогаем различным брендам и компаниям по всему миру получить лучшие решения для хранения энергии с помощью наших аккумуляторных батарей высокой плотности, безопасности и стабильности. 


Для наружных пользователей мы помогаем разработать некоторыепортативные электростанции большой емкости и мощности, чтобы люди могли брать их с собой туда, где им нужно обеспечить питание, и легко перезаряжать их. 


Еще одним продуктом-рекордсменом, который мы разработали для клиентов, являетсядомашняя система накопления энергии, он хорошо спроектирован и содержит слои, которые можно легко собрать, поэтому его можно настраивать в соответствии с конкретными требованиями пользователя. 


Существуют и другие аккумуляторные системы накопления энергии, которые обычно используются на рыболовецких судах, яхтах, морских аккумуляторных батареях, которые могут функционировать как двигатель. 

Chat with Us

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
العربية
русский
Deutsch
Español
日本語
Текущий язык:русский

Products

In the battery-powered world, nobody can just neglect the importance of power storage. It will be widely seen in modern society because electrifying things can help to lower carbon emissions, and create a greener future. 


SNEPOW has set off to the journey of a better and smarter future, by fighting against the global warming with its battery development technology. The batteries here mainly categorized into two types: the solid-state battery and lithium battery. We help different brands and companies from nationwide to worldwide get the best energy storage solutions via our high density, safety, stability battery packs. 


For outdoor users, we help to develop some portable power stations of high capacity and power, so that people can take them wherever they need to supply power, and get recharged easily. 


Another record-breaking product that we have developed for clients is the home energy storage system, it’s well designed and with stacking layers that can be easily assembled, so it’s customizable based on user’s specific demands. 


There are some other battery energy storage systems that are commonly used by fishing boats, yachts, the maritime battery pack system, which can be functioned as the motor. 

Chat with Us

Send your inquiry

Choose a different language
English
العربية
русский
Deutsch
Español
日本語
Current language:English